НАРУТО И ТОЛЬКО НАРУТО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАРУТО И ТОЛЬКО НАРУТО » Анкеты участников » Орочимару


Орочимару

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1) Имя Фамилия персонажа Орочимару

2) Возраст 53

3) Селение Коноха/Звук

4) Ранг Нукенин (Санин)

5) Характер Характер скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, так как изучил и  изобрёл много техник, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоувереность и жажда попеды лишь выходит боком для санина.

6) Внешность Длинноволосый мужчина с золотыми глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвица. Предпочитает носить халат или жёлтую футболку и штаны, может появиться в одежде дзейнина Деревни Звука.Имя Орочимару обозначает большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей). Носит маску своего настоящего лица.

7) Биография Орочимару - один из трёх легендарных санинов Конохи. В детстве на могиле родителей он нашёл белую змею-знак перерождения. Возможно, именно в тот момент в его голове появились мысли о вечной жизни. Будучи учеником 3-го Хокаге он тренировался в одной команде с Джираей и Цунаде. Отношения с сокомандниками были не очень гладкими, возможно из-за характера самого Орочимару. Излишняя жестокость, хладнокровие и  безжалостность врятли помогает в общении.
Орочимару как и его сокомандники стал легендарным Санином, после боя с лидером Амегаруре – «Ханзо Саламандра»,который был примером для всего мира шиноби. Он нарёк их санинами Конохи в знак того, что они сильны и достойны жизни.
Когда четвёртым хокаге был выбран Намиказе Минато, Орочимару потерял последнее уважение к своей деревне. Он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и Чунинов, Джойнинов и даже АНБУ. Когда же его опыты раскрылись, ему всё же удалось скрыться.
В последствии Орочимару вступил в организацию Акацки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. Однако Орочимару не смог справиться с Итачи. И он решил покинуть организацию. После отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую, но Орочимару не остановился на этом. Отказаться от мечты завладеть шаринганом, он так и не смог. Он лишь переключился с Итачи на Саске захватить которого, как он думал, будет намного легче. Сыграв на желании Саске отомстить Итачи, он всё же смог переманить юного Учиху на свою сторону и предать Коноху.
Во время экзамена на чунина, Орочимару пытался осуществить сразу две своих цели, уничтожить Коноху, и склонить на свою сторону младшего Учиху. Но из-за отсутствия в пятёрке звука Кимимару ему так и не удалось завершить задуманное. Его планам помешал третий хокаге, который лишил его возможности составлять печати ценой собственной жизни. Несмотря на то что Орочимару проиграл эту битву, он смог сильно ослабить селение и лишить его ценных шиноби.

8) Техники 1. Kusanagi no Tsurugi.
Техника, которая позволяет управлять своей катаной - Кусанаги , для выполнения джуцу требуется активировать печать - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.
2. Meisai Gakure no Jutsu.
Формируя печать, становится невидимым для окружающих, за счет того что, как бы - становится прозрачным (запах также исчезает). Может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и ширинган) могут видеть его.
3. Kuoto Saise.
Эта техника позволяет полностью переродится в своей текущей физической форме, например когда тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печать, текущее тело широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нем уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущем сражении.
(Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.)
4. Senai Jashuu.
Техника управления змеями появляющимся из под рукава. В первом случае их 2-3 штук, во втором 4-6.
(Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и ставить метку проклятья.)
5. Shoushagan no Jutsu.
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещенная, ее смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженным играть роль своей жертвы.
6. Shikumi no Jutsu.
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву ступора.
7. Kuchiyose.
Призывает трупы мёртвых людей из потустороннего мира. Требует наличие рядом мертвых тел.
8. Sanjuu Rashoumon.
Призыв гигантских тройных врат – абсолютная защита против массовых атак.
9. Furou Fushi no Jutsu.
Переселение души в чужое тело, но увы.... всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять.
10. Storm no Jutsu.
Мощнейшая атака, требует активацию печати, из рук посылается мощный воздушный поток энергии, уничтожающий все на своем пути.
11. Kyuchiy no Jutsu.
Изо рта Орочимару вылезают более 100 змей, они могут просто атаковать или связать тело противника. Змеи могут пробить довольно сильные ограждения, или же просто обойти их.
12. Juin no Jutsu.
Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.
13. Kyuchiyose no Jutsu.
Призывает змей любых форм и размеров.
14. Gogyou Fuuin.
Печать пяти элементов не позволяет врагу нормально использовать чакру и сводит его умения к 0... только 3-ий Хокаге и Саннины могут использовать эту технику.
15. Maanda no Jutsu.
Орочимару призывает себе на помощь повелитель змей Маанду. Очень сильно существо. Но после этого Орочимару должен совершить подношение.

9) Статус Дыхание смерти

10) Связь 498509756

11) Посещаемость Каждый день

12) Откуда узнали о нашей ролевой Подруга дала ссылку

13) Из-за некоторых ицендентов придется. Пример поста. 3 полных строки и правильно отформатированных.
Саске не плох но ему не хватает навыков и опыта задумался орочимару хи не знаю что мне делать наблюдать как Саске-кун их убьет или самому их убить.Опустил голову вниз. С наруже есть еще один ниндзя Конохи,но он еще нападать не собирается.Он намного опытнее этих коротышек с ним возможно будут проблемы. Саске его не прикончит ,значит это сделаю я.Слегка улыбнулся ,потом поднял голову и посмотрел вновь на гостей
- Саске тебе помоч?, - С издёвкой сказал он.

Отредактировано Орочимару (2009-09-15 22:09:05)

0

2

шестой пункт внеси в пятый. шестой пункт внешность
и отформатируй пост про правилам ролевой. А так все нормально. Сделаешь, будешь принят

0

3

Я Исправил АНКЕТУ. ПРИНИМАЙТЕ!!! =)

0

4

Пост внимательнее отформатируй. Речь, - жирным, мысли курсив, без кавычек и без тире

0

5

Диалоговские Тире убирать небуду. Если уберу сильно безграмотный пост буит.

0

6

Принят!

0


Вы здесь » НАРУТО И ТОЛЬКО НАРУТО » Анкеты участников » Орочимару