НАРУТО И ТОЛЬКО НАРУТО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАРУТО И ТОЛЬКО НАРУТО » Флуд » Второй флуд


Второй флуд

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Всем привет кого не видел

0

962

Привет всем . Вернулся таки. Экзамен я провалил.(((

0

963

Хидан
Да бывает. Что то форум уже второй день пустует

0

964

Меня нет все вымерли. Мля. И что свами делать. Спасибо саске хоть ты тут))

0

965

Хидан
Да не за что я каждый день здесь

0

966

хех вот и правильно. Ладно Суйгецу отоспится и придет. у него по ходу был офигенный вечерок и бурная ночь. Бедный)( Я по сравнению с ним меру знаю. )) Таюя придет завтра быть может. Отойдет от переезда и заглянет. Дей и Итачи. Опять в телефоне бывает. Выходные не загорами. У шики деприсняк - ну эт бывает. КОРОЧЕ Я ВЕРНУЛСЯ ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЕТ КТО ТО СМЫТЬСЯ ОТ МЕНЯ МОЙ ГНЕВ УЖАСЕН. Му ха ха

0

967

Хидан
Прикольно а Карин когда придёт?

0

968

Это чудо мне неподвласно. Прости уж((

0

969

Хидан
А из-за чего Шика в депряснике?

0

970

Ммм. Из-за того что "Чудо -Карин" от него сбежало

0

971

Хидан
Понятно бывает

0

972

*зевнул во всю свою акулью пасть*
киса и кузя тоже на свяяяязи...
*уплыл спать дальше*

0

973

Ксо какая серия просто супер. хех. Этот филлер еще можно пережить даже интересный жуть как. Эх Су проснется будут крики на весь дом. Хех А Суйгецу то блондин.....если че я этого неговорил))))

0

974

Хотя нет. Все же У него волосы голубым отоют. Но так не всегда видно. Зачисать на верх и будет второй я только расточком поминьше. Хех)))

0

975

Хидан написал(а):

хех вот и правильно. Ладно Суйгецу отоспится и придет. у него по ходу был офигенный вечерок и бурная ночь. Бедный)( Я по сравнению с ним меру знаю. )) Таюя придет завтра быть может. Отойдет от переезда и заглянет. Дей и Итачи. Опять в телефоне бывает. Выходные не загорами. У шики деприсняк - ну эт бывает. КОРОЧЕ Я ВЕРНУЛСЯ ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЕТ КТО ТО СМЫТЬСЯ ОТ МЕНЯ МОЙ ГНЕВ УЖАСЕН. Му ха ха

заглядывал бы ты как на Другую ролку..)))

да серия супер! у Суйгецу, такой кайфовый сеюю!) Или кайфовая? не важно.. а еще я долго угорала, как Карин "задницей чувствует" приближение Саске...)
Не, сами смотрите. показывают крупным планом, филейную часть Карин и коментарий: "я чувствую эту чакру..."

+1

976

Конан-сан написал(а):

да серия супер! у Суйгецу, такой кайфовый сеюю!) Или кайфовая? не важно.. а еще я долго угорала, как Карин "задницей чувствует" приближение Саске...) Не, сами смотрите. показывают крупным планом, филейную часть Карин и коментарий: "я чувствую эту чакру..."

Согласна на все 100!!!!!!Со всем и полностью!=))У меня аналогичная реакция!

0

977

Блин угарал как ненормальный щас. Давно так не смеялся. Хех. Ну конан молодец. Я как то на ее филейную часть даже необратил внимания. Жесть просто. Сей у Су кажется женское. Это слышно. Но КАКОЕ. Я как первое слово услыхал. Было много эмоций короче.
И я на роле твоей постоянно.ю Просто необнавляю страницы замотался уже. Да и Итачи мать его не уйдет. Ну попросил же его смататься что бы игра не тормазилась. А он как всегда. Я кстати совсем не понял что он там дела. Он пишел загадками. Я их не очень люблю

0

978

и что планируешь делать? они все куда-то укатили... так что помоему нас на ролке только трое осталось(((

0

979

Конан-сан
Ага прикольно я тоже долго угорал

0

980

Конан-сан
Не трое а четверо

0

981

Учиха Саске написал(а):

Не трое а четверо

э... да мы про другую ролку. там почти все куда-то подевались(( в смысле разъехались...

0

982

Конан-сан
Понятно но тут тоже как видишь только четверо

0

983

Учиха Саске написал(а):

Понятно но тут тоже как видишь только четверо

и это здорово)

0

984

Конан-сан
Почему?

0

985

Учиха Саске
потому что на форуме хоть кто-то есть! и люди играют.

0

986

Если не кого не будет. Я буду за всех играть. А потом пойду сдаватся в местный дурдом ибо пора мне уже))))

0

987

гляньте в прикольных картинках, какие я встретила мини-додзики про родителей команды номер 7))) http://s43.radikal.ru/i101/0808/be/97d6736df205.gif

0

988

Конан-санХидан
Кстати вы читали фанфик псих больница Конюшня?

0

989

Саске
я читала.

0

990

Конан-сан
Прикольная штука я долго угорал

0


Вы здесь » НАРУТО И ТОЛЬКО НАРУТО » Флуд » Второй флуд